Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взбрелось вот тут мне, ночью, произвести полную разборку своего "служебного". Произвёл, всё до блеска привёл в порядок, но по окончанию сборки, после контрольного спуска (отводим раму в крайнее заднее положение, отпускаем, делаем КС), повылетали оси, и...вдруг как в сказке скрипнула дверь...самая частая проблема АКшных, такая же частая, как и у Гроз 02 (пружина спускового крючка, вроде правильно указал) , хоть это и не сравнимые единицы оружия, но одна деталь их объединяет...это низкокачественная пружина, в моём  случае пружина автоспуска, которая стопорит оси УСМа, автоспуска и его пружины, курок с боевой пружиной. На конце пружины должна быть "загогуленка", которая цепляется за боевую пружину и недаёт ей уйти вверх, тем самым стопорит оси... В данном случае пружина, мной по всей видимости, а возможно и нет), была повреждена, от неё откололась та самая загогулена, и весь автомат выведен из строя.

 

Как считаете, чем это лечится если не имеется под рукой ЗИПа? А если бой...

 

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

627220f091ee.jpg

 

 

ff4b50588ac6.jpg

Волка кормят ноги, умного волка стая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу и здесь, чем лечить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось всё намного проще, чем казалось. Хочешь сделать человеку хорошо? Сломай всё и забери, а потом просто верни всё на место:D

Загагулина должна быть это факт, но на фото выше неправильно установлена пружина...

12067_original.jpg12480_original.jpg

Волка кормят ноги, умного волка стая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...