HuntR Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 Взбрелось вот тут мне, ночью, произвести полную разборку своего "служебного". Произвёл, всё до блеска привёл в порядок, но по окончанию сборки, после контрольного спуска (отводим раму в крайнее заднее положение, отпускаем, делаем КС), повылетали оси, и...вдруг как в сказке скрипнула дверь...самая частая проблема АКшных, такая же частая, как и у Гроз 02 (пружина спускового крючка, вроде правильно указал) , хоть это и не сравнимые единицы оружия, но одна деталь их объединяет...это низкокачественная пружина, в моём случае пружина автоспуска, которая стопорит оси УСМа, автоспуска и его пружины, курок с боевой пружиной. На конце пружины должна быть "загогуленка", которая цепляется за боевую пружину и недаёт ей уйти вверх, тем самым стопорит оси... В данном случае пружина, мной по всей видимости, а возможно и нет), была повреждена, от неё откололась та самая загогулена, и весь автомат выведен из строя. Как считаете, чем это лечится если не имеется под рукой ЗИПа? А если бой... ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Hide HuntR's signature Hide all signatures Волка кормят ноги, умного волка стая Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
JustFOX Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 Спрошу и здесь, чем лечить то? Hide JustFOX's signature Hide all signatures No replacement for displacement. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
HuntR Posted January 23, 2014 Posted January 23, 2014 Оказалось всё намного проще, чем казалось. Хочешь сделать человеку хорошо? Сломай всё и забери, а потом просто верни всё на место Загагулина должна быть это факт, но на фото выше неправильно установлена пружина... Hide HuntR's signature Hide all signatures Волка кормят ноги, умного волка стая Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...