Jump to content

Recommended Posts

Взбрелось вот тут мне, ночью, произвести полную разборку своего "служебного". Произвёл, всё до блеска привёл в порядок, но по окончанию сборки, после контрольного спуска (отводим раму в крайнее заднее положение, отпускаем, делаем КС), повылетали оси, и...вдруг как в сказке скрипнула дверь...самая частая проблема АКшных, такая же частая, как и у Гроз 02 (пружина спускового крючка, вроде правильно указал) , хоть это и не сравнимые единицы оружия, но одна деталь их объединяет...это низкокачественная пружина, в моём  случае пружина автоспуска, которая стопорит оси УСМа, автоспуска и его пружины, курок с боевой пружиной. На конце пружины должна быть "загогуленка", которая цепляется за боевую пружину и недаёт ей уйти вверх, тем самым стопорит оси... В данном случае пружина, мной по всей видимости, а возможно и нет), была повреждена, от неё откололась та самая загогулена, и весь автомат выведен из строя.

 

Как считаете, чем это лечится если не имеется под рукой ЗИПа? А если бой...

 

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

627220f091ee.jpg

 

 

ff4b50588ac6.jpg

Волка кормят ноги, умного волка стая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось всё намного проще, чем казалось. Хочешь сделать человеку хорошо? Сломай всё и забери, а потом просто верни всё на место:D

Загагулина должна быть это факт, но на фото выше неправильно установлена пружина...

12067_original.jpg12480_original.jpg

Волка кормят ноги, умного волка стая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...