RazvedosAAA Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 ПутЕвые заметки цвета «хаки». Причины определившие страну пребывании не важны, но важно другое – Израиль бесконечно интересное место, особенно если «милитари»-тема Вам близка. Это и новейшая история – государство Израиль фактом своего существования обязан тем, кто когда-то с оружием в руках буквально «завоевал место под солнцем». Хорошо это или плохо - полностью зависит от того, с какой стороны на это смотреть, но факт остается фактом. Что парадоксально, даже в Израиле начинают забывать тех, кому обязаны всем. Не то, чтобы такого рода помешательство (по другому и не скажешь) цвело буйным цветом, но тенденции, причем вполне явные, просматриваются. Это и боевой опыт, причем как крупномасштабных сражений, буквально ставивших на кон само существование Израиля, так и тайных операций подразделений спецназа, некоторые из которых, в полном соответствии с избитой фразой – не имеют аналогов. Взять хотя бы «Шаровую Молнию», больше известную как «Рейд на Энтебе» - такого не делал никто и никогда, а с учетом развития современных средств обнаружения и слежения – вряд ли сможет повторить. Явная милитаризация истории в Израиле буквально бросается в глаза. Причем – повторюсь – истории новейшей. Танков на постаментах хватает и у нас, но современные танки, как памятники для нас – скорее редкость. На фото Т-62, когда-то захваченные у Сирии. Фото из архива автора, сделано в окрестностях города Эйлат, на юге страны: Это и «особый путь», воплощенный в создании интересных, а иногда и уникальных образцов оружия, военной техники и экипировки, в результате которого на свет появились образцы, заточенные под определенный театр военных действий, уникальную тактику, а иногда и требования конкретных подразделений. Как пример – танк «Меркава». Безусловно, интересный объект, который идеально вписывается в местные условия и буквально заточенный под определенную тактику действий, но неизменно вызывающий вопросы у специалистов и еще больше у тех, кто себя специалистом считает по недоразумению (фото из архива автора): Этот список можно продолжать долго, но думаю, мою мысль Вы уловили. Впрочем, по ходу повествования мы будем возвращаться и к боевому опыту и «особому пути». По приезду я сразу зашел, что называется, с козырей – отправившись на завод BulArmory, благо располагается он прямо в Тель-Авиве. Если не знать, где завод находится его не найдешь ни в жизнь, ибо находится он в подвале какого-то здания, причем не просто в подвале, а на минус N-ом этаже. Ага, сам в шоке – как в кино, ей-Богу. Спуститься можно только со специально обученным провожатым, активируется лифт ключом, дальше кодовые замки и прочая хурьма из так любимых нами фильмов. Не удивлюсь, если в офисе под столом закреплены пистолеты их же производства, дабы сразу решать вопросы «если что». На заводе меня (точнее нас) уже ждали и сразу начали с приятного. Во-первых, мне подарили нож. Оказывается Bulделает не только пистолеты, но и ножи. Более того – специалисты Bulв курсе нездоровой тяги иных персонажей к модели 1911 и поэтому используют это по полной программе. На фото как раз мой нож. Наверно про него можно написать МОЙ, ибо персонифицирован он сверх всякой меры. Для особо не внимательных – обратите внимание на накладки на рукоять. Потом сравните их с аналогичными на пистолете. Ага, один в один. Точнее – это они и есть (фото из архива автора): Сразу скажу – не нужно вопросов в стиле «холодный/не холодный». Ответ на него очевиден. Во-вторых, спросили, с чего бы я хотел бы пострелять. В ответ я только ткнул пальцем за спину. Все модели на фотографиях за моей спиной, кроме одной, это как раз 1911 в разных ипостасях (фото из архива автора): Меня поняли правильно плюс на мою мельницу лил воду факт, что «прямо сейчас» нельзя было стрелять ни AXE, ни Cherokee, но и того, что оказалось «можно» мне хватило дабы дойти до такого стояния Души, что модель Trophyпришлось буквально вырывать из моих рук. На фото Bul1911 Trophy(11,43 мм). Не смотря на суперклассический вид, по сравнению с другими моделями, Trophy«спорткар», в том смысле, что позиционируется как модель для спортивной (практической) стрельбы, а не как «тактик» (фото из архива автора). Практически одновременно с этим текстом на моем канале выйдет третье видео, о моей поездке и оно полностью посвящено BulArmory, там я мельком покажу каждую модель, из которых я стрелял, отдельно, а здесь только фото. Модель SASIIUltraViper(9 мм). Я бы назвал ее «компакт». Позиционируется, как тактическая. Выглядит как тактическая в квадрате. Если правильно сфотографироваться – то, как тактическая в кубе (фото из архива автора): Модель StreetComp(11,43 мм). Полноразмерная. Позиционируется, как тактическая. В общем и целом напоминает Trophy, но благодаря компенсатору более комфортна в стрельбе: Модель SASIIUR– «открытый класс» (9 мм). Улучшено все что можно. Улучшили бы и то, что нельзя, но нельзя ибо модель спортивная. SASIIURсдает допинг тест перед каждым матчем (но это не точно). Парадоксально, но пистолет не показался мне сверхудбным, видимо, как и все на этом свете требует привычки (фото из архива автора): Ну и совсем экзотика – SASIс передней часть рамки в виде пасти змеи. Нижняя челюсть и зубы – буквально вырезана в металле. Перед ответственным мероприятием на зубы наносится яд, а пистолет специально обучен кусать оппонентов (фото из архива автора): Теперь умножьте все увиденное на тот факт, что 1911 мой любимый пистолет (потому что!!! – это я предвосхищаю вопрос) и представьте как тяжело было оттуда уйти. Но Хозяева молодцы – не зря сразу нож вручили…как знали! В общем, Респект и Спасибо. И пошли мы, а точнее поехали дальше. Лирическое отступление. Израиль первое иностранное государство, из числа тех, которых я побывал, где в широком свободном доступе представлены спортивные сооружения, дабы можно было подгонять физическое совершенство под уже имеющееся духовное просветление. В России (наследнице СССР) на каждом убогом пляже есть турник и брусья. В Греции я этим полная «борода». Я чтобы «Мерф» сделать обошел весь городок, где мы остановились, а в результате пришлось брать абонемент в местном фитнес-клубе. В Тайланде, в парке Люмпини есть прекрасный спортивный уголок, но он платный. В свободном доступнее я не видел ничего, хотя в Тае побывал во многих местах. В Чехии чудом нашел буквально накануне открытую площадку и как меня заверил местный старожил – сие нонсенс и мне сильно повезло В Германии, я можно сказать, что и не был толком, но тоже никаких доступных спортивных сооружений не наблюдал. Израиль в этом вопросе – просто Мекка уличного фитнеса. Как итог – тренирующихся (так или иначе) очень много. Если пляж окультурен, то спортивные сооружения там представлены на любой вкус, включая стационарно установленные мешки для ударных видов спорта. В общем – Агонь-Агонь (фото из архива автора): День второй был полностью посвящен Компании OMERи продукции, ей выпускаемой. Насколько я понял, OMERспециализируется на производстве оборудования связанного с проведением высотных работ, а также средств спасения из высотных зданий, но один из направлений деятельности Компании является разработка и производство узкопрофильных изделий для подразделений специального назначения. И вот с этого момента поподробнее. Во-первых, каждый элемент любого изделия из данной категории, буквально выстрадан и вылизан, в том смысле, что создается исключительно для определенной категории пользователей и более того – иногда для конкретных подразделений по их прямым просьбам. Благо глава Компании в прошлом имел Честь принадлежать к одному из самых элитных подразделений Израиля и понимает, что в определенных ситуациях мелочи перестают быть мелочами и прямо влияют на чьи-то жизни. Офис Компании OMER. За моей спиной, в рамке Вы можете видеть фото штурма автобуса. Не хочу врать – боевая это операция (есть информация, что да) или учебная, но точно знаю, что глава Компании есть среди штурмующих автобус бойцов (фото из архива автора): Во-вторых, некоторые изделия OMER(десантеры, штурмовые трапы) не являются характерными представителями в своем классе и даже могут показаться кому-то перегруженными элементами и деталями. Но они являют собой отражение требований и тактики конкретных подразделений. Т.е. они такие не потому что «художник так видит», а потому что именно так необходимо. Собственно это элементы того самого «особого пути». Лестница для штурма автобуса. В комплекте фонари, стеклобои и камера для видеофиксации. Перпендикулярные плоскости лестницы «ножки», упираясь в борт автобуса, обуславливают необходимый угол, чтобы облегчить вход, а вертикальная стойка у крайних перемычек препятствует проскальзыванию стопы. Максимально продуманное изделие, что вовсе не означает, что его совершенствование не продолжается постоянно (фото из архива автора): Наиболее подробно я познакомился со спусковым устройством OMER- «десантером» с двойной блокировкой (фото из архива автора): Я уже довольно полно разобрал его в видео, которое доступно по ссылке: А тут я бы хотел коснуться одного момента. ИМХО наиболее интересный элемент комплекта OMER– струбцины (фото из архива автора): Для чего они нужны я уже подробно объяснил в видео, но что парадоксально – некоторые умудрились занести их наличие в недостатки комплекта. Смысл претензий в том, что у зрителей возникли закономерные сомнения в том, что бортик, за которые крепятся струбцины могут удержать вес штурмовиков. Во-первых, как можно занести в недостатки комплекта OMER-1 элемент, который в принципе отсутствует во всех прочих аналогичных комплектах. Т.е. наличие струбцин не означает того, что их необходимо использовать, но одновременно с этим их наличие подразумевает возможность их использовать, что делает комплект, включающий их, гораздо более гибким в применении. По-моему, это очевидно. Во-вторых, струбцины модно использовать не только на тех крышах, где есть бортик. Их можно использовать на любой крыше, где есть выход на крышу. Ровно также, как на бортик, их можно закрепить на основание люка или дверной проем. В-третьих, струбцина может быть элементом «базы», а несколько струбцин – формировать эту самую «базу» в нужном месте. Этим достигается необходимая, подразделениям определенной направленности экономия времени. Итог – струбцина не панацея, но однозначно лучше их наличие, нежели отсутствие. Но вернемся к «десантеру». Скажу честно-откровенно – я знаю довольно многих специалистов-высотников, которые также прыгают на «восьмерке», что достигается тренировкой и определенной толикой ебанутости (в хорошем смысле). При этом я сам имею определенный опыт «работы» на фасаде, пусть и на самом примитивном уровне. Все, кто имеет аналогичный (зачаточный) опыт в курсе, что наиболее ответственный момент, это выход на стену, особенно, когда подвес снизу. Ответственный в том смысле, что очко в этот момент способно перекусить лом. Так вот с десантером OMER-1 выходить значительно легче, чем с «восьмеркой», особенно для «нубов» (фото из архива автора): Кроме перечисленного из увиденного на OMERмне запомнилась сеть для принудительной остановки автотранспорта – жалко я ее не запечатлел на фото, а также еще пара «девайсов», фотографировать которые было не уместно, ибо за каждым из них, как оказалось, стоит собственная история, точнее специальная операция. День третий был посвящен заводу FabDefensи дороге на Эйлат. Именно этот курортный город известнее у узких кругах тем, в его окрестностях базируется подразделение спецназа Лотар Эйлат. Впрочем, этот уже другая история (фото из архива автора): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться