Перейти к содержанию
Zarin

Посоветуйте. Охота на дичь с Вепрем 205-00.

Рекомендуемые сообщения

Хочу пойти с товарищем на охоту. У друга дедовская двухстволка-горизонталка, но на охоту ходит регулярно, поэтому и хочу посмотреть что это такое.

Понятно, что Вепрь 205-00 не самое лучшее охотничье ружье, но другого  пока нет. Предпологаются утки или гуси, пока мне не известно. Дробь буду использовать 30гр-3-ка, ибо для тренировок затарился ей по самое не балуйся. Получок или чок поможет на охоте? Кто-нибудь ,вообще, пытался охотиться с Вепрем?

 

Как рассказывает товарищ, без дичи еще домой не возращался. Как на самом деле, хз. Но попробывать думаю стоит. Если у кого есть отрицательный или  положительный опыт, поделитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личного опыта нет, но много слышал об охоте с Вепрем.

 

Минусы - масса оружия и короткий ствол.

Тренировочный патрон - плохая идея. Купи пачку охотничей дроби нужного номера, эдак грамм 36.

Чок поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личного опыта нет, но много слышал об охоте с Вепрем.

 

Минусы - масса оружия и короткий ствол.

Тренировочный патрон - плохая идея. Купи пачку охотничей дроби нужного номера, эдак грамм 36.

Чок поможет.

Все понятно.

Что есть №тренировочный патрон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чем стреляешь? Спортингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чем стреляешь? Спортингом?

Не улавливаю смысла. При чем тут спортинг? Спортинг же стреляют с двухстволок. Тренируюсь IPSC если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что написано на пачках с патронами?

 

Лучше фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что написано на пачках с патронами?

 

Лучше фото.